ФЭНДОМ

Крестовый поход

Крестовый поход

Крестовый поход (он же Корабль) — одно из испытаний в игр, лучший способ заработать золото. Кроме того, часто из сундуков выпадают карточки на героев или уникальные предметы. Открывается по достижении отрядом 30го уровня. Каждый день вы можете перезапустить поход один раз и начать его прохождение заново.

За прохождение всех 15-ти этапов на начальных уровнях вы получите около полумиллиона золотых. В дальнейшем вознаграждение вырастет вместе с уровнем игрока. Для новичка прохождение корабля является довольно сложной задачей, и если для начала у вас получается пройти 4-7 этапов — это уже здорово.

Правила Крестового похода Править

  1. В Крестовом походе могут принять участие герои 20+ уровня.
  2. Если время истечет, все герои будут считаться погибшими.
  3. Погибшие герои не оживают.
  4. Игроки могут принять участие в Крестовом походе раз в день, VIP 10 или выше — несколько раз в день.
  5. За победу каждой волны врагов даются замечательные награды-сундуки. В них могут быть монеты, предметы, камни души и шанс мгновенного найма героя. Непосредственно после самого боя отряд и герои опыт не получают.
  6. Так же в сундуках могут оказаться монеты драконов каждый день, когда вы в первый раз сбрасываете Крестовый поход. За монеты драконов можно приобрести отличные награды.

Интересные факты Править

  • Крестовый поход имеет два режима: нормальный (normal) и трудный (hard). Разница между ними существенная: во время прохождения трудного режима после боя у ваших героев не восстанавливаются очки жизни и энергия.
  • Однако в трудном режиме вы получаете вдвое больше наград из сундуков за прохождение этапов (золото, камни душ и монеты дракона).
  • В любой момент вы можете вернуться в нормальный режим, нажав на кнопку «Понижение». Вернуться обратно в сложный режим в этот день уже не получится.
  • Всего в Крестовом походе 15 этапов. Чтобы добраться до конца и получить самые «вкусные» награды, вам придется пройти их все. В каждом этапе ваша команда сражается с реальными командами игроков, уже побывавших здесь до вас.
  • Для того, чтобы появилась возможность пройти Крестовый поход в трудном режиме, необходимо хотя бы один раз полностью пройти все 15 этапов в нормальном режиме.
  • Все этапы в Крестовом походе можно разделить на 4 уровня сложности.
    • Первые 5-6 этапов команда противников будет значительно слабее вашей
    • Вторая волна соперников (6-9 этапы) также будет слабее, но их уровень будет выше, чем в первой.
    • Соперники в третьей волне (10-12 этапы) будут примерно вашего уровня.
    • А вот на последних этапах (13-15) вашим героям предстоит сразиться с командами намного сильнее.
  • Несмотря на распространенное мнение о том, что уровень противников в Крестовом походе зависит от вашего места на Арене, это не так. Уровень ваших соперников будет зависеть от общей мощи вашей команды (например если у вас, допустим, 10 героев 35-го уровня и 10 героев 1-го уровня, то вы получите менее мощные составы на корабле, нежели если бы у вас все 20 героев имели 35-й уровень).

Герои для Крестового похода Править

1. Исцеление

Один из самых важных моментов — это возможность поправить здоровье вашей команде, поэтому особыми героями в этом испытании являются хилеры, и в первую очередь — Капеллан. Этот герой достаётся всем в самом начале игры, так что старайтесь прокачивать ей навыки (особенно 1й, Зй и 4й) при любой возможности.

Поскольку Капеллан своей ультой исцеляет всю команду, ей нет равных в Крестовом походе. Частично её могут заменить: Клирик с его навыками поглощения урона и исцелением самого слабого союзника, Шаман Теней, Бродячий Копейщик и Ловец Душ (также имеющие навыки наложения щитов и исцеления), но все же с Капелланом им не сравниться.

2. Танк

Лучшим танком для прохождения Крестового похода является Рыцарь Смерти. Он способен пройти все 15 этапов без замен на других танков, благодаря своим навыкам. Конечно, даже ему периодически требуется помощь Капеллана, поэтому следите за тем, чтобы эти двое оставались в живых как можно дольше.

Если у вас нет Рыцаря Смерти, найдите гильдию, в которой этот герой сдается в наём. Важно, чтобы Рыцарь Смерти был вашего уровня, в крайнем случае — на уровень-два ниже, так как Рыцарь Смерти уровнем значительно ниже вашего будет для вас просто бесполезен.

А если Рыцарь смерти у вас есть, качайте его по максимуму и не ленитесь сдавать в лагерь наёмников: во-первых, это будет приносить вам хороший ежедневный доход, во-вторых, вы поможете согильдийцам.

На низких и средних уровнях в роли танка так же хорош Железное Копыто. Благодаря его отличному запасу здоровья и возможности ставить щит для всей команды в первые секунды боя, он лучше других танков защитит вашу команду от повреждений.

Важно: При прохождении крестового похода в наём можно взять только одного героя.
3. Короли Крестового похода
  • Первой это звание по праву заслужила Маг Смерти. Она герой наносит огромный урон всей команде противника, а её первый навык позволяет ей красть жизненную силу врагов и забирать её себе. Именно благодаря первому навыку она имеет возможность восстанавливать себе ХР после каждой битвы практически полностью.
  • Её лучшей напарницей в Крестовом походе является Маг Мороза, которая может повесить на Мага Cмерти морозный доспех, повышающий параметр её брони. Эти две дамы вполне могут обойтись и без танка.
  • Отлично дополнит эту связку Мистик, с четвёртым навыком увеличивающий магическую силу всего отряда и сильной ультой.
  • Так же при прохождении корабля вам сильно поможет Павший Владыка, который, благодаря своим третьему и четвёртому навыку способен восстанавливать себе жизненные силы, а так же значительно увеличивать своё здоровье. Прибавьте к этому большой урон и способность призывать не менее сильную копию — и получите героя, способного дойти с вами до конца похода.
  • Отличную службу в сложных этапах Крестового похода вам сослужит Феникс с заряженной ультой. Эта птичка способна вынести всю команду соперника (по крайней мере, значительно сократить объем здоровья вражеских героев). Но используйте Феникса с умом — зарядите в самом начале и приберегайте его для действительно непроходимых этапов, ведь Феникс способен возродиться лишь трижды в течение всего похода, а убить его в то время, пока он находится в фазе яйца, очень легко.
  • При первой возможности купите в магазине Арены Старое Проклятие. Двухголовый дракон не только наносит огромный урон, но ещё и обладает навыком контроля толпы — заморозкой противников, и является одним из самых незаменимых помощников в любом бою.
  • Коммандос пригодится вам не только в Крестовом походе. Увеличивая урон от атак союзников, значительно ускоряя команду в начале боя и оглушая своей первой стрелой танка противника, Коммандос пригодится в любой команде.

Склад Крестового похода Править

В магазине Крестового похода можно приобрести некоторые редкие элементы снаряжения или банки для повышения опыта, а так же за каждые 500 Монета дракона можно приобрести пять камней души любого из следующих героев:

Чародейка

Star-yellowStar-greyStar-greyStar-greyStar-grey

Феникс

Несущий Свет

Владычица Ветра

Star-yellowStar-yellowStar-yellowStar-greyStar-grey

Пилот

Star-yellowStar-yellowStar-greyStar-greyStar-grey

Крестовый Рыцарь

Маг Мороза

Star-yellowStar-yellowStar-greyStar-greyStar-greyStar-grey

Гном-воин

Передовой Воин

Коммандос

Советы Править

  • Во время первых 5-7 этапов старайтесь зарядить ульту как можно большему числу ваших основных героев (особенно Фениксу) — это очень пригодится вам позже.
  • Если y вас погиб Капеллан — считайте, ваша команда тоже погибла. Берегите Капеллана.
  • Если у вас погиб основной танк или Рыцарь смерти, взятый в найм — считайте, ваша команда тоже погибла.
  • Если на каком-то этапе вы видите, что погибает большая (или самая важная) часть вашей команды, нажимайте кнопку «Пауза» -> «Отступить», пробуйте изменить состав команды и пробуйте пройти этап снова.
  • Экспериментируйте! Если не получается пройти какой-то этап, отступите и подберите другую пачку. Иногда совсем невзрачные на вид герои в связке друг с другом могут убить сильную пачку противников. Подбирайте свои идеальные составы для разных команд противников.
  • При прохождении сложного режима помните, что в любой моменты вы можете понизить сложность и перейти в нормальный режим.
  • На последнем этапе, при условии, что у вас есть 4-5 героев с заряженной ультой, вы можете обойтись без танка. Здесь вам уже не нужно беспокоиться о сохранении здоровья героев, важно нанести как можно больше урона за короткое время.
  • Если у вас не хватает какого-то героя, вы всегда можете вступить в гильдию и нанять героя на прохождение там.
  • Если что-то идет не так, вы всегда можете прервать волну и начать заново.
  • Старайтесь расходовать энергию с умом, лучше оставить ульту героя на следующую волну, чем израсходовать её на одного полумёртвого врага.
  • Не используйте автобой.
  • Магазин можно обновлять за 10 монет, что очень таки не дорого и можно быстро заработать на героя или скупить необходимое снаряжение.

Примечания Править

Часть информации взята с сайта heroeschargepro.ru